В России появилась новая рекламная технология "Video-in-Print", позволяющая размещать печатных изданиях тонкие жидкокристаллические дисплеи диагональю от 6 до 15 см. Они могут быть встроены как в обычные журналы, так и в презентационные и обучающие материалы.
"Мы можем размещать как видео, так и текстовый контент на экранах страниц журналов, буклетов, пачек, коробок", - сказал РИА Новости управляющий партнер компании Americhip в России Владимир Рулевский.
По его словам, устройство является многоразовым и имеет разъем USB, что позволяет легко его подзаряжать, а также скачивать видеофайлы практически на любой носитель, начиная с мобильного телефона и заканчивая персональным компьютером.
Впервые технология "Video-in-Print" была продемонстрирована в США в 2009 году. В России ее уже начала использовать школа управления "Сколково". В сентябре 2010 года Первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов вручил 21 выпускнику дипломы, которые, помимо общей информации, содержали видео-фильм.
Комментариев нет:
Отправить комментарий