Так называемая виртуальная реальность (virtual reality, VR) реализуется следующим образом. Человек надевает на себя специальные аппараты, которые включают его в мульти-сенсорную среду. Таким образом вы можете «оказаться» внутри видеоигры, стать ее частью и, скажем, совершить познавательную поездку в Европу, фактически не покидая своего дома. А можете продемонстрировать вашу продуктовую линию для потребителей в демонстрационном зале, которого на самом деле не существует. Вы себе можете это представить? Первые действия с виртуальной реальностью осуществила НАСА в виде моделирования или «игр», разработанных для подготовки пилотов космических кораблей. Но пионером в этой технологии была медицина, использовав ее для моделирования самых разных ситуаций хирургического характера. Это позволило студента м-медикам осуществлять «разрез» человеческого тела, и если движение «скальпеля» было неправильным и задевало кровеносный сосуд, действительно появлялись брызги «крови» - очень реалистический метод подготовки врачей, скажу я вам.

Распределенный компьютинг (ubiquitous computing, UC) позволяет использовать относительно маломощные офисные инструменты, имеющие встроенные компьютерные возможности, для совместного решения сложных задач, для чего генерируется нужная информация, затем пересылаемые другим структурам. Это соответствует идее «безбумажного офиса», когда физическое пространство для хранения информации поддерживается на минимальном уровне, хотя доступ к самой информации осуществляется очень быстро. Поэтому идея «навороченных» в технологическом плане часов Дика Трсйси (Dick Tracy) больше не является вымыслом, так как она уже реализована в различных формах так называемых «переносных персональных компьютеров», то есть оборудования, которое фактически можно взять с собой или даже прикрепить к телу.
Комментариев нет:
Отправить комментарий