Всем здравствуйте, очень странно, но никто не упомянул Игры и Интернет - как части виртуальной реальности.
Игры как часть виртуальной реальности
Современные технологии развились настолько что теперь можно гулять по воображаемому миру, собирая коренья и травы (World of Warcraft), возможно победить в нечестной схватки с монстром (Lineage) или путешествовать по космическим просторам (Eva online).
Невозможно однозначно говорить о вреде компьютерных игр, ибо в различных играх можно получать полезную информацию и даже обучаться. Максимально эффективное обучение можно достигнув в варианте игрового-обучения. К примеру такая игра как "Цивилизация" развивает финансовые умения и умения в области менеджмента. Даже как бы ни было парадоксально, но игра "Симс" может помочь в получении знаний социальных взаимодействий, а так же экспериментировать.
Интернет как часть виртуальной реальности
"Человек всё более интегрируется в интернет", под данной фразой я подразумеваю что интернет проникает в различные области нашей жизни. Интернет есть в компьютерах, телевизорах, игровых консолях, медиа-плеерах, винчестерах, мобильных телефонов. Например у каждого 2 - 4 человека в Санкт-Петербурге есть либо ноутбук, либо нетбук (что встречается ещё чаще чем ноутбук).
Многие студенты на занятиях не в тетрадки пишут, а в свои мобильные устройства (NetBooks, Ipads, Cellphones). Обучение можно производить даже по средствам мобильного телефона.
Комментариев нет:
Отправить комментарий