Применение технологий виртуальной реальности для рекламы и маркетинга
Виртуальное представление продуктов и услуг - чрезвычайно эффективный инструмент связи с потенциальным потребителем. Использование систем виртуальной реальности и 3D визуализации (3D панели Филипс – ссылка) позволит привлечь потенциального клиента, оригинальным способом продемонстрировать все потребительские качества продуктов и услуг (возможно еще не существующих), передать все впечатления от реального объекта, продукта или услуги и фактически провести виртуальное тестовое опробование потребительских свойств продуктов. И таким образом, выделится среди конкурентов и снизить затраты на привлечение клиентов.
Для некоторых категорий продуктов системы виртуального окружения возможно использовать как виртуальную витрину, с возможностью интерактивного создания самим покупателем товара, который ему нужен. Это виртуальные витрины мебели, коттеджей, зданий, автомобилей и тд.
Иногда системы виртуальной реальности и 3D визуализации просто необходимы для презентаций на выставках, когда экспонат очень большой и его физически невозможно продемонстрировать (турбина электростанции, самолет, судно, здание и тд.
Примеров применения систем виртуальной реальности для маркетинга и рекламы чрезвычайно много, приведем лишь несколько:
Procter & Gamble - использование систем виртуальной реальности для маркетингового моделирования взаимодействия с крупными торговыми сетями - Tesco, J. Sainsbury, Asda and Boots и т.д.
-----------
На мой взгляд потрясающая разработка, так при массовом внедрении появится возможность уже в магазине узнать возможности продуктов которые ты собираешься приобрести, оценить их по достоинству и уже выбрать надо оно тебе или нет. Порой решить бывает достаточно сложно, не всегда понятны все возможности и удобность.
Комментариев нет:
Отправить комментарий