
Комания EZFace совместно с IBM изготовила «умное» зеркало, которое будет помогать покупателям при выборе косметики. Устройство уже появилось в американских и британских магазинах. Гаджет фотографирует лицо потребителя и считывает штрихкод изделия, взятого на пробу, будь то тушь, тональный крем, тени, румяна, губная помада, блеск и т.п. После этого на снимок накладывается соответствующий рисунок. Технология учитывает тон кожи, цвет глаз, освещение и даже выдаёт советы.
Устройство особенно будет полезно в супермаркетах, где нет пробников. Да и в специализированных отделах и ларьках покупателям не надо будет многократно наносить и стирать выбираемую косметику. К слову сказать, в Японии подобные стойки уже есть, их производит компания Shiseido. Американская фирма Taaz предлагает аналогичную услугу на своём сайте. Но EZFace планирует пойти ещё дальше и выпустить виртуальную парикмахерскую. Вскоре потребители получат настоящую цифровую примерочную, где смогут выбрать также одежду и обувь.
Познакомиться с программой и подобрать косметику можно уже сейчас, не вставая из-за компьютера, на сайте http://ezface.com
Решила я воспользоваться сим произведением. Считаю, что доводить его до "ума" разработчикам еще придется. Идея радует, безусловно! Но вот все ж, как говорил Станиславский "Не верю!" Техника правильного нанесения макияжа позволяет творить с любым цветом и на любом лице чудесные вещи! думаю, что виртуальное зеркало не сможет показать все плюсы и минусы какой-либо туши или теней ) о тоне даже говорить не стоит.
ОтветитьУдалитьЗато как маркетинговая вещица вполне даже... внимание привлечь поможет, так что +1
ОтветитьУдалить