Поиск по этому блогу

9 декабря 2010 г.

Виртуальная реальность – новое слово в развитии индустрии

Многие люди, большинство из которых компьютерные пользователи, давно мечтают о настоящей виртуальной реальности с максимальным эффектом присутствия. Идея подобной технологии уже давно витает в воздухе и не раз воспевалась фантастами в книгах, а киноиндустрия заработала на данной сюжетной линии не один миллион долларов. Похоже, что очередной виток эволюции виртуальной реальности пройден благодаря группе инициативных разработчиков из Сингапура.



Учёные сингапурского университета National University of Singapore достигли новых высот при воплощении идеи о переносе человека из реального мира в виртуальный. Они создали полноценную игровую систему, которая позволяет сделать малозаметную грань между настоящим миром и нарисованным ещё тоньше.



Новинка представляет собой шлем, одеваемый на голову пользователю, и специальный контроллер, что отслеживает его движения. Игровой персонаж, которым управляет оператор "виртуального станка" полностью повторяет движения своего пользователя, причём с минимальной задержкой в реальном времени. Кстати, данная игровая система является многопользовательской, а значит, что красочные и реалистичные виртуальные сетевые баталии скоро могут стать вполне обыденным явлением.

О том, как быстро разработка сингапурских учёных станет массовым продуктом и случится ли это в недалёком будущем, увы, ничего не сообщается.

3 комментария:

  1. Ну опять всё одно и то же. Дата новости - 2009 год. Свежак.
    Ну да, ну шлем, ну датчики. Что тут нового, интересного и достойного нашего внимания?

    ОтветитьУдалить
  2. Кстати, прошёл год и их чудо продукт не стал массовым...
    И не очень понятно - как ходить? Кнопками? Или пространство ограничено комнатой?

    ОтветитьУдалить
  3. если подобную штуку скрестить с second life то будет удобнее находится в виртуальном мире, а так думаю что устройство то есть, а где в нем гулять особо нет.. да и мощности нужны нормальные и деньги. Когда подобные изделия смогут быть конкурентоспособными обычным геймпадам - войдут в массы.

    ОтветитьУдалить