
Second Life — это трехмерный виртуальный мир с элементами социальной сети, который насчитывает свыше 1 млн активных пользователей.
Second Life — не столько игра в обычном понимании, сколько виртуальное пространство с определёнными свойствами. Здесь нет необходимости зарабатывать очки, «прокачивать» своего персонажа, нет присущих обычным играм заданных сюжетом заданий. Вместо этого владельцы аккаунтов получают возможность выбрать наиболее приемлемый для них способ виртуального существования — участие в сообществах по интересам, создание виртуальных товаров, строительство, создание виртуальных предметов искусства, общение в чате или голосом, путешествия по многочисленным примечательным местам виртуального мира.
В Second Life существуют созданные резидентами зоны для ролевых игр и виртуальных «боевых действий» — поединков или массовых схваток, как правило выдержанных в определённой концепции (самурайские бои, поединки в стиле американского Дикого Запада, фехтование на античном или средневековом европейском холодном оружии, футуристические боевые системы и так далее). Пользователи могут развлекаться различными сложными и мини-играми, взаимодействовать с окружением и свободно перемещаться по трехмерному миру.
Многие университеты и компании используют Second Life для обучения, включая Гарвардский и Оксфордский университеты . В 2007 году Second Life используется как место для обучения иностранным языкам . И преподаватели в Second Life и реальные преподаватели используют виртуальный мир для обучения языкам.
Концепция ВР будущего ?
ОтветитьУдалитьВпринципе если не учитывать заинтересованность проектом университетов и преподавателей данных, сложно найти какие то отличия от обыкновенной ММОРПГ, просто концепцию Симс вынесли в он-лайн.
Сложно сказать что то конкретное не посетив данный мир самостоятельно.
Зато картинка клёвая)))
ОтветитьУдалитьИнтересно, а чем эти ребята зарабатывают? В ММОРПГ - понятно, быстрее прокачка, вещи и т.д.
ОтветитьУдалитьТут так же? Не думаю, что разумно тратить деньги на такую ерунду. Этим обычно занимаются дети.
И только не говорите что ни не зарабатывают) Нужно оплачивать разработку, поддержку и сервера. Это всё стоит не маленьких денег, особенно, если там много пользователей.
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьВаня, только для тебя.
ОтветитьУдалитьhttp://i034.radikal.ru/1012/f5/67c05e965067.jpg
Думаю все ясно.
Еще раз повторюсь: Сложно найти какие то отличия от обыкновенной ММОРПГ, просто концепцию Симс вынесли в он-лайн.
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьНу да, ясно.
ОтветитьУдалитьОбычная ММОРПГ. Так товарищи... А в чем же она так крута? От таких игр вреда больше, чем пользы.
Думаю актуально этот вопрос задать Виктории :)
ОтветитьУдалитьЭтот вопрос нужно Татьяне Николаевне задать. Она постоянно на парах про эту штуку говорит. Причём очень и очень лестно отзывается о ней. Она играла сама, интересно? :)
ОтветитьУдалитьОтличается тем, что чтобы быть крутым в ней не обязательно становится "эльфом 80 уровня" ) ну и объекты свои создавать можно + голосовой и т.д. чаты вшиты.. в Варкрафте попробуй ка сам домик построй.. а тут можно... еще и продать потом
ОтветитьУдалитьНе смеши меня. Тут не нужно становиться эльфом, зато домик-то нужно покруче чем у соседей) И участок у тебя побольше должен быть. И в центре...
ОтветитьУдалитьНу и в то же духе. Точно такая же система как и во всех играх. Иначе воообще нет смысла в игре.